Computern
Ваш надежный поставщик ПО
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение
8-800 222 33 95

Autodesk 3D Studio Max 2015 Commercial New NLM ACE G1


Артикул: 128G1-G15211-1701

Операционная система: Windows
Вид лицензии: коммерческая лицензия
Производитель: Autodesk

173460 руб
Вариант программы

Описание

Программное обеспечение Autodesk 3ds Max 2015 предлагает мощные интегрированные инструменты трехмерного моделирования, анимации, рендера и композитинга для работы с высокой скоростью и производительностью. Autodesk 3ds Max предоставляет инновационные методы построения и текстурирования моделей, накопления данных, анимации персонажей и создания изображений высокого качества. Приложение для трехмерной среды, анимации, рендеринга и композитинга Autodesk 3ds Max предназначено для специалистов по компьютерной графике и анимации, разрабатывающих компьютерные игры, кинофильмы и телепередачи.

Версия Autodesk 3ds Max 2015 предлагает новый визуальный интерфейс ShaderFX, позволяющий программистам и дизайнерам игр легко создавать передовые HLSL-шейдеры. Реализована поддержка набора данных облака точек и оптимизированная производительность демонстрационных окон. Предоставляется усовершенствованный проводник по сценам для простого управления комплексными сценами, поддержка ActiveShade для системы визуализации Nvidia Mental Ray и совместимость со скриптами Python.

3D-моделирование и текстурирование:

  • Поддержка векторных карт. Добавлена поддержка карт векторов;
  • Моделирование сеток и поверхностей. Создание параметрических и органических объектов;
  • Наложение и редактирование текстур. Наложение, запекание и послойное расположение текстур;
  • Тени и материалы. Работа с тенями и материалами;
  • Поддержка облаков точек. Создание модели на основе данных облака точек;
  • ShaderFX. Интуитивно понятное построение расширенных шейдеров HLSL;
  • Инструменты размещения. Удобное размещение и изменение ориентации содержимого;
  • Прямоугольная фаска. Создание фаски между прямоугольными поверхностями.

3D-анимация:

  • Анимация толпы. Естественное движение персонажей;
  • Инструменты анимации и оснастки персонажей. Создание правдоподобных персонажей;
  • Средства общей анимации. Анимация сценарная, процедурная и по ключевым кадрам;
  • Анимированные деформаторы. Оживление персонажей, снабжение их жидкостными эффектами;
  • Улучшенная функция заполнения для создания более убедительных толп персонажей.

Динамика и эффекты:

  • Расширенная система движения частиц. Быстрое моделирование физических эффектов;
  • MassFX. Моделирование с помощью унифицированных решающих модулей;
  • Движение частиц. Моделирование течения воды, огня, распыления и снега;
  • Волосяной и меховой покров. Создание эффектов прядей, таких как волосы и трава.

3D-рендеринг:

  • Быстродействие видового экрана. Повышенная интерактивность и быстродействие;
  • Рендеринг DX 11 на видовом экране. 3ds Max теперь поддерживает шейдеры DirectX 11;
  • Интегрированные опции рендеринга. Использование технологии рендеринга NVIDIA iray;
  • Система проходов рендера. Сегментирование сцен для композитинга;
  • Режим ActiveShade для интерактивного рендеринга. Интерактивный рендеринг для более эффективных итераций;
  • Высокопроизводительное графическое ядро Nitrous. Ускорение рабочего процесса с помощью ядра Nitrous;
  • Редактор композитинга Slate. Редактор Slate позволяет совместно обрабатывать элементы композитинга;
  • Улучшенные возможности визуализации ActiveShade. Ускоренная итерация за счет интерактивной визуализации;
  • Ускоренная работа видового экрана. Гибкое взаимодействие со сценами;
  • Стереокамера. Создание профессионального 3D-содержимого.

Интерфейс, рабочий процесс и производство:

  • Подгонка перспективы. Размещение графики на фоновых фотографиях;
  • 2D-панорамирование и зумирование. Панорамирование и зумирование не влияют на положение камеры;
  • Настраиваемый пользовательский интерфейс. Доступ к видам и конфигурациям раскладки;
  • Совместимость с Adobe After Effects. Возможности эффективного обмена 2D/3D-данными;
  • Перенос данных и интеграция в производство. 3ds Max обеспечивает упрощенный перенос данных;
  • Интеграция композитинга. Различные опции композитинга в 3ds Max;
  • Совместная работа с контейнерами. Контейнеры могут использоваться для переопределения свойств объектов;
  • 3ds Max SDK. Расширение и адаптация 3ds Max с помощью SDK;
  • Расширенные возможности управления сценами. Новые вложенные слои в обозревателях сцен;
  • Создание сценариев на языке Python