Computern
Ваш надежный поставщик ПО
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение
8-800 222 33 95

Autodesk Maya 2015 Commercial Upgrade from previous Version G1


Артикул: 657G1-G1541C-4001

Операционная система: Windows
Вид лицензии: коммерческая лицензия
Производитель: Autodesk

97137 руб

Описание

Autodesk® Maya LT™ - программное решение для 3D-моделирования и создания анимаций, созданное в помощь разработчикам независимых от платформ игр, а также игр для мобильных устройств. Основанный на базе Autodesk® Maya®, Maya LT может предложить пользователям знакомый интерфейс и технологический процесс по доступной цене.

Созданное на базе Autodesk® Maya®, программное обеспечение для создания игр и анимации Autodesk® Maya LT™предлагает мощный и уже знакомый вам пользовательский интерфейс, который был усовершенствован, чтобы отвечать запросам разработчиков игр для мобильных устройств. Maya LT предлагает эффективную организацию рабочих процессов, а также набор многофункциональных инструментов для моделирования, создания материалов, освещения, «запекания» текстур и создания анимации.

Свойства Maya LТ

Знакомое программное обеспечение для моделирования игр

Используйте уже знакомый вам мощный инструмент для моделирования игр, чтобы создавать и редактировать персонажей, реквизит и окружающее пространство.

  • Создавайте персонажей, реквизит, уровни; используйте high-reslow-res полигональные рабочие процессы в сценах неограниченных размеров. Экспортируйте объекты или выборки до 25,000 полигонов в формат FBX в такие игровые движки как Unity 3D или Unreal.
  • Оптимизируйте контент для мобильных устройств при помощи инструментов для редукции многоугольников, очистки данных, тегирования скрытых данных, а также степени детализации.
    Инструменты Bridge, poke, cut, wedge, bevel, extrude, chamfer vertex, extrude along a curve, mirror cut, edge loop, edge ring, slide edge и pick-walk.
    Точная программно-управляемая выборка и модификация.
    Передача информации UV-текстур, color-per-vertex и позиции вершины угла между полигональными сетками различных топологий.
    Модификаторы нелинейных деформаций: сгибание, сужение/расширение, сдавливание, скручивание, волна, решётка.

Инструменты моделирования материалов
Используйте знакомый и интуитивный набор инструментов, чтобы создавать, редактировать и настраивать материалы игровой модели.

  • ShaderFX – редактор шейдеров на базе узлов, работающий в режиме реального времени, делает возможным быстрое создание шейдеров, соответствующих целевому движку игры без необходимости писать код вручную, и упрощает передачу шейдеров между средами Microsoft® DirectX® 11 и OpenGL®.
  • Современные эффекты материалов для игр: замощение без трещин, векторная текстура замещения, полупрозрачность, отражения, а также освещение, основанное на изображении.
  • Технологический процесс для создания креативных текстур: создание и редактирование UV-текстур, автоматическое проецирование, интерактивная релаксация, UV-текстуры слоёв, модификации решетки, и инструменты для растушевки.
  • Поддержка множества UV-текстур.
  • Множество color-per-vertex (CPV), pre-lighting и заданных пользователем нормалей с возможностью анимирования.

Освещение и «запекание» текструр

Эффективно моделируйте реалистичное освещение в игре при помощи программных инструментов для глобального освещения – «запекайте» данные об освещении в текстурные карты или карты вершин углов.

  • «Запекание» данных об освещении позволяет представлять освещение более высокого качества со значительно меньшим влиянием на ход игры.
  • «Запекание» текстурных карт из высоко детализированных моделей в менее детализиованные полигональные модели: нормали, закрытие, перемещение, освещение, тени.
  • Создавайте глобальное освещение, близкое к реалистичному, для различных уровней игры.
  • «Запекание» освещения в текстурные карты или карты вершин углов.
  • Применяйте весь комплекс эффектов освещения: направленный свет, точечные источники света, прямой свет, тени, а также глобальное освещение.

Программное обеспечение для мобильной игровой анимации

Воплотите в жизнь персонажей, реквизит и окружающую обстановку для вашей игры при помощи эффективных средств анимации на базе специального программного обеспечения Maya и HumanIK.

  • Широкий выбор инструментов для создания анимации по ключевым кадрам.
  • Редактируемые следы/траектории движения для точной настройки анимации движения непосредственно в viewport.
  • Смешивайте целевые средства деформаторы shape/morph для придания формы анимации.
  • Автоматический генератор двуногих «скелетов» с возможностью интерактивного редактирования.
  • Простой в использовании полноразмерный механизм обратного регулирования кинематики при помощи HumanIK solver.
  • Возможность представить персонажей игры с деформациями, близкими к реалистичным.
  • Более точное окно для предварительного просмотра
  • Более точный viewport отображает цифровые объекты максимально приближенно к тому, как они будут выглядеть в игре, снижая количество рабочих циклов для более быстрого получения результата.